среда, 23 сентября 2015 г.

Отчет 2 по проекту "Полет белой жар-Птицы: собираем совет директоров"

Здравствуйте, милые девочки! С отчетом по составлению планов опаздываю. Задания выполнены на черновиках давно, но в блоге отчет не пишу. Дело в том, что перестали загружаться изображения в блог. При добавлении изображения всплывает окно с записью Error. Ждала, что все само собой наладится, ан-нет! Пока пишу только текст, может что-то получится с перенастройками блога. Ура! Получилось!

Сразу хочу сказать, что задания Натальи мне помогают и спасибо ей за проект! Пусть не все получается, идет со скрипом, но! начинаешь понимать, что то, что с тобой происходит-это не смертельно, не так уж страшно, и что всем этим можно справиться- было бы желание. Я не одинока в своих проблемах и есть добрые люди, которые готовы помочь!

Начну с того, что немного исправлюсь в первом задании. Пост уже опубликован, там менять ничего не стала. Пусть это будет "работа над ошибками", дополнение. Пришла к этим выводам почти сразу после опубликования поста, но не решалась внести изменения. Ведь чем дальше вникаешь в суть проблемы, тем больше узнаешь себя изнутри, прислушиваешься, анализируешь и хочется стать лучше и лучше). Вот он-перфекционизм! Не отпускает. Но пусть от него будет больше пользы, нежели вреда.

В первом отчете по проекту я для себя определила, что главный мой враг-страх. А вот и нет! И это осознание пришло уже в дальнейшем процессе проекта. Скорее всего-это микс из лени, прокрастинации (о это волшебное слово, спасибо Наталье за её замечательные посты! благодаря ей я хотя бы узнала свой "диагноз"-ну точь-в точь), перфекционизма (а то как же-медали/красные дипломы-у всех есть, а я-хуже?))) и ...только теперь страха. Он постепенно ушел на последнее место-так ему и надо(. Самый злостный мешальщик-лень, она всем и движет, всеми управляет. Будем бороться с ней!

Мой "герои" тоже немного изменились. Вспомнила одну из любимых сказок детства В. Одоевского "Мороз Иванович". Главных героинь этой сказки звали Рукодельница и ...Ленивица.  Они очень похожи на  Фею-рукодельницу и мешальщицу Лень. Когда сказку перечитала, была очень удивлена поразительным сходством: во мне же они удивительным образом уживаются- могу быть и умной и трудолюбивой Рукодельницей, и горемычной вредной Ленивицей))) Договор заключаем с ленью-за то, что она мне не мешает: позволяет рано вставать, всё успевать, не филонить-я становлюсь собранной, организованной, не опаздывающей на работу(((, не забывающей всё и вся, успевающей делать рукодельные подарки в срок и т.д. в общем-счастливой и довольной собой! За это я ей позволяю себе законно полениться, например, в воскресенье и отдохнуть от всех насущных дел. Это день я, честно, не всегда провожу как положено. С этим надо бороться. Никаких дел, только храм и воскресная школа для сына. Хотя это тоже своеобразная борьба с ленью, но наградой будет душевная радость и благодать! Пусть ручки отдыхают, а душа трудится).

По поводу модальной техники скажу несколько слов-мне она очень помогла и я довольна! Жаль, раньше о ней не знала. Но век живи-век учись! На себя примерила всё. Наиболее подходящей в данный момент для отложенных дел оказалась модальность №8 "я сделаю это". В предыдущем отчете по этому проекту я писала, что хочу именно "брать и делать"-это точно мое. А еще понравилось выражение "Дольше собиралась". Благодаря этой модальности многие домашние, давно отложенные и ждущие своего часа, имеющие даже косвенное отношение к рукоделию, дела очень быстренько сделались, хотя лежали годами, к моему великому стыду (те же носки сына, которые почти новые, но с маааленькими дырочками, надо было починить-починила, а теперь уже у сына 39-ый размер, мне только носочки впору и оказались с моим 35-ым размером ноги:-))), наволочки на подушки "оделись" и проч.).

По рассылке 2 и возможности побыть учеником этой осенью отчитаюсь с удовольствием! Пока работа не завершена полностью, осталось декорировать, но я сделала это!   В блоге Лены Денисовой "Авоська рукоделок" многие, наверное, любовались чудесными корзинками из джута. И я тоже! Пластиковые ведра ждали своего часа аж с майских субботников-выпросила почти пустые на работе из-под краски для плодовых деревьев, стояли мешались мне в ванной и уже потеряли всякую надежду облагородиться и превратиться в красивые корзинки, собирая в себя всякий хлам. И каждый раз, натыкаясь на них взглядом, я думала: "Ах, ну когда же!?" Джут был куплен еще год назад на распродаже. И тут задание Натальи очень кстати! Не думать, а брать и делать! Самое трудное было определиться-какую же новую технику я хочу освоить? Ведь я и декупаж хочу попробовать, и шитье, и кофту спицами связать, и ... всё-всё-всё. Но ведро сказало: "А как же я?!"Связалась корзинка довольно быстро, правда не с первого раза, пришлось все-таки распускать. Посмотрела мастер-класс в интернете, обращалась за советом к Лене Денисовой (Лена, спасибо за совет и поддержку!). Вяжется корзинка быстро, не совсем идеальная получилась (удар по перфекционизму, да!), но получилась! Фото выставлю попозже. Назначение ей пока не придумала, думаю без дела стоять не будет. А в планах...вязать корзинки еще, благо есть интернет с его идеями и замечательными мастерицами.

Это была преамбула) долгая-предолгая. А теперь собираем Совет Директоров. На нем:
1. Главный мешальщик-Ленивица
2. Образ наставника-Рукодельница (у меня появилась настоящая наставница Валентина Михайловна-это мастерица, которая ведет занятия нашего кружка)
3. Фея творчества-Волшебница (в первом отчете я назвала её Волшебница-рукодельница, но чтобы не путаться, пусть она станет просто Волшебницей)
Хоть я и решила действовать в рамках проекта в рукодельном направлении, хочу упорядочить и остальные дела.

Здоровье

  • фитнес 2-3 раза в неделю (откладываю только по уважительной причине-состояние здоровья или очень важные дела, и никаких там-у меня нет настроения, лень, плохая погода и т.п. отговорки) (выполняется 70-100%)
  • здоровое питание (овсянка/другая каша по утрам, овощи и фрукты в течение дня, среда. пятница-постные дни, без мяса, питьевой режим, настойка прополиса собственного приготовления для поддержания иммунитета-3 раза в день, травяные чаи) (50-70%)
  • прогулки на свежем воздухе-1 час в день (25-30%)
  • режим дня (подъем 6-30, сон не позднее 22-30) (50%)

Организационное/для себя

  • оформить загранпаспорт (наконец-то!!!), ставлю срок до середины ноября, будем оформлять вместе с невесткой, получать загранпаспорт нужно в другом городе, планирую взять список документов и подготовить их к 15 октябряпока 0%
  • чтение -полчаса в день для себя (50%)
  • разобрать фотографии, напечатать, старые фотографии оформить в семейные альбомы-до конца ноября -0%
  • этот пунктик я сделаю тайным, но он будет! он нужен мне обязательно! (50%)
Дом/семья
  • посадить лаванду, срок-вчера! куплены и превезены с моря семена, выбран горшочек, готовность -50%
  • хочу освоить основы системы FlyLady-кое-что уже применяю, очень нравится-пока 20%
  • проверять уроки у сына (7 класс, демонстрация самостоятельности, переходный возраст, и, как следствие, результаты успеваемости плачевные, пока катимся вниз, несмотря на начало учебного года, пока не поздно, буду усиливать родительский контроль и помогать сыну, учиться вместе с ним организовавать свое и его время)-1 час в день-25%
  • чтение на ночь (да, мы до сих пор иногда читаем вслух на ночь, и не хотим терять эту привычку, наоборот, хотелось бы делать это ежедневно)-25%
Рукоделие
  • занятия по художественно -прикладному творчеству (неожиданно, прямо перед началом этого проекта, нам объявили, что при нашем храме открывается такой кружок, я была этому очень рада, потому что давно хотела освоить новые для себя виды рукоделия, изучить основы кройки и шитья. Занятия 2 раза в неделю, в удобное для кажого время, то есть приходишь и с тобой занимаются тем, что тебе интересно. Надо только сообщить заранее, что  ты хотела бы изучить. Ведет занятия замечательная рукодельница. прихожанка нашего храма, которая преподавала уроки труда для девочек в школе. Была уже на трех занятиях, построила выкройку юбки по своим размерам, понравилось!)- 2 часа в неделю 
  • связать рукодельный подарок маме к дню рождения -до 15 октября (0%)
  • связать себе снуд спицами к холодам -до 1 ноября (0%)
  • связать теплую юбку спицами узором миссони из секционной пряжи-до 13 октября (5%)
  • связать спицами шапочку, шарф, перчатки-всё это на заказ поросила знакомая девочка, очень боюсь -вот он страх!), но все равно пишу себе в планы -до 1 ноября (0%)
  • связать крючком корзинку из джута-до 1 октября (75%)
  • планирую начать вязать себе кофту спицами-до 1 декабря начать (0%)
  • сшить мешочки для трав, сушеных яблок, украсить их вышивкой (хочу сшить их на занятиях, но пока у нас в храме нет швейной машинки, ждем, когда найдутся деньги на её приобретение, буду готовить материалы-ткань, вышивку)-до 1 ноября-(0%)
  • пинетки и чепчик крючком в подарок новорожденной дочурке подруги-до 25 октября (0%)
  • оформить вышивку(хотя бы одну и повесить на кухню)-пока 0%, багетная мастерская в 150 км, пока выезд в город не планирую, попробую заказать раму здесь-до 13 октября
  • довязать/перевязать/распустить пинетки-кеды (начала вязать год назад крестнику, размер получился на меня, у меня же детский))), бросила, тянет за душу, когда натыкаюсь на них-боремся с долгостроями-недоделками)-до 01 октября, 35%
  • доделать филейную салфетку с ангелами -до 5 октября (80%)
  • новогодние игрушки на елку своими руками (до этого вязала крючком снежинки, колокольчики, но почти все раздарила, надо пополнить запасы)-до 30 ноября (0%)
  • вышить пряничный домик (в проект записалась давно, схемы получила, но пока ничего не делала, подозреваю, что с размером пластиковой канвы я ошиблась, и она оказалась большой, буду что-то думать)-до 30 ноября (0%)
Ой, как страшно было планы писать, ведь их громадьё! Но они есть, и это радует!
Сентябрь почти уже весь пролетел, так что буду просто начинать дела с нуля, у меня таких большинство.
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий