среда, 11 ноября 2015 г.

Осенний веночек

Здравствуйте, девочки! 

У нас по-ноябрьски пасмурно, промозгло, изморось, но тепло. Вдыхаю влажный осенний воздух, смотрю в бесконечное печальное небо и...хочется искать и находить радость и в обычных серых буднях...

Сегодня я к вам с задуманной еще в начале осени поделкой, материалы для которой насобирались во время воскресной прогулки, часть хранилась дома. Ну разве я могу пройти мимо валяющихся прямо под ногами на улице каштанов? Нет! В сосновый лес поехали, грибов не нашли, что ж, с пустыми корзинами возвращаться? А шишки?! Когда меня иногда спрашивают, кто я по гороскопу, хвастливо говорю, что белочка)))

Ведь была же я когда-то мамой первоклассника, второклассника и т.д., поэтому привычка запасать природные материалы впрок и добавлять в закладки мастер -классы по ним осталась! Мамы младших школьников меня поймут) Всё ругали-ругали мы новую систему образования с её бесконечными, порой бессонными ночами делающимися проектами, рисунками, поделками, а вот сейчас я вижу, что и польза есть...мозг многие предметы сканирует на "а может это мне пригодится на ту поделку?!")))

Вот что мы вчера с сыном нафантазировали... 


Такой веночек  на дверь можно повесить...

Фотографировала сегодня утром на скорую руку, света нет в комнате совсем, пасмурно же и дождливо, но такие вот уютные вещички согревают интерьер...


Не знаю, сколько лет этому подсвечнику, но он есть и на моих грудничковых еще фотографиях...

В ход пошли каштаны, давным-давно собранные желуди, шишки с ели, которая росла еще в бабушкином доме, думаю-это лучшая память... 



В центр можно поставить свечу, венок может стать украшением праздничного стола, стоит лишь добавить новогодних ноток...



Это была первая проба пера, веночки очкень затягивают, фантазия разыгрывается... так что, думаю, будет продолжение. Поделка из разряда "дольше собирались")

А теперь вопрос: девочки, посоветуйте клеевой пистолет, какой, где и за какую цену лучше купить? Буду очень благодарна за отзывы.  Эту поделку мы клеили на клей "Титан" за неимением пистолета. Очень, скажу я вам, ненадежная получилась конструкция. Лежит отлично, но вот на дверь не повесишь. Этот веночек я планирую укрепить сзади с помощью картона. Но пистолет в хозяйстве нужен.

Спасибо, что заглянули! Уютной вам осени!


Комментариев нет:

Отправить комментарий