пятница, 11 апреля 2014 г.

Яркий такой!

Давно засматривалась на красивые вещи из "бабушкиных квадратов" в блогах российских и зарубежных рукодельниц. И тут выпала возможность воплотить мои робкие мечты во что-то немыслимо яркое, красивое, подарочное, что непременно должно будет радовать одариваемых. Совсем неожиданно меня пригласили стать крестной недавно родившегося сыночка двоюродного брата. Сначала была радость и немножечко гордость, потом-волнение и размышления о значимости и ответственности моей роли в жизни крошечного пока малыша Тимофея и, конечно же, выбор подарков. Все атрибуты для крещения купили сами родители, а мне, как будущей крестной, захотелось вложить тепло души и своих рук в подарок этому чудесному малышу. Идея связать детский плед из разноцветных "бабушкиных квадратов" родилась после посещения блога "Нескучное занятие" там-то я и увидела, что хотела. И началось! Для пледа покупала Baby акрил разных цветов фирм-производителей (выбор пряжи у нас очень даже небогат), крючок № 3. Планировала связать 150 квадратиков, но так как была очень ограничена во времени (вязала ночами, всеми выходными днями), то успела связать только 96....и пригорюнилась. Здесь на выручку пришла мама, решительно так выложила уже связанные квадратики в маленький пледик и сказала, что это самое то-пойдет и в коляску, и в кроватку))). Подруга тоже успокоила, уверив, что у нее был большой плед, его было неудобно сворачивать и умещать в коляску на прогулках. Маленький-то лучше! Квадратики можно вязать, не переставая, удовольствие получаешь огромное. Кодовое название пледика, пока он вязался, было "теория вероятности", потому что можно сделать неограниченное количество комбинаций цветов в каждом мотиве. Труднее было оторваться и переключиться на другие занятия, так бы вязала и вязала. Довязывала, а точнее собирала мотивы тоже крючком, уже дорогой, прямо в поезде. И вот что получилось!
Надеюсь, маленькому Тимофею будет тепло и уютно под этим миниатюрным пледиком. Расти, малыш! И пусть сон твой будет крепким и спокойным! Кстати, случайно так получилось, что яркий фиолетовый цвет очень любит мама малыша (а его в пледике не мало), так что думаю, мой подарок всем пришелся по душе! А у меня появилось вдохновение творить и создавать красивые рукодельные вещицы для малышей.
Сразу прошу прощения за качество фотографий, фотограф из меня тот еще(((. Торопилась, как всегда! Нужно было успеть на крестины (у Золушки ведь был бал))). Впечатлениями о роли крестной мамы хочется поделиться отдельно и подробнее, потому что это-прекрасно!
Всем желаю удачи и пусть ваша весна будет солнечной и яркой!

6 комментариев:

  1. Какой труд! Всегда так думаю, когда вижу пледы, ручного изготовления )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! На самом деле-занятие очень увлекательное и радужное! Вязать такие яркие мотивчики вдвойне приятнее, зная, что это в подарок, да еще и для малыша, тем более это мой любимый крестник! Остановиться не смогла, из остатков пряжи связала еще наволочки на диванные подушки в подарок подруге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, дарить подарки не менее приятно, чем получать, особенно любимым деткам )) Я всегда говорю, что у меня две доченьки и два сыночка, не смотря на то, что трое из них - племянники/крестники )))

      Удалить
    2. Подарки, а тем более рукодельные-моя слабость! Обожаю их делать и дарить. Особенно приятно, когда твое творчество оценивается по достоинству одариваемым. С этим мне повезло-мама моего крестника всегда искренне восторгается моими рукоделками). А мне в ответ хочется еще больше делать и дарить такие подарки...

      Удалить
  3. Юлечка, очень красивый пледик. В подарках ручной работы особенная энергетика, пропитанная любовью. А бабушкины квадраты действительно мало кого оставляют равнодушными. Узор простой, а зато как можно с цветовой гаммой играть, столько вариантов сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! С "бабушкиными квадратами" одна проблема-трудно остановиться))), хочется вязать и вязать.... А столько идей для воплощения!

      Удалить